Название частей МК
|
Действия участника
|
Макс. количество баллов за каждое действие
|
Примечания
|
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
|
выполнено
|
Размещение необходимых гаджетов
|
2 балла
|
выполнено
| |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж ( аватар по желанию)
|
3 баллов
|
выполнено
| |
Знакомство и анализ блогов участников
|
5 баллов
|
выполнено
| |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора | 0 баллов |
нет
| |
16 баллов
|
макс.21 балл
| ||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
|
выполнено
|
5 баллов
|
макс.5 баллов
| ||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом),
|
1балл
|
мой хэштег для участия в МК по примеру общего #учутвиттер
|
ретвитить твиты других
|
1 балл
|
выполнено
| |
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
выполнено
| |
вставить фото в твит
|
1 балл
|
1 вставлен
| |
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
|
Более 5 твитов помечено
| |
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
Godunova
@badanov1 @NataliaMorozov3 @ElenaSDj |
2 балла
|
На начало МК:
| |
3 баллов
|
готово
| ||
3 баллов
|
готово
| ||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| 2 балла | готово | |
14 баллов
|
макс.14 баллов
| ||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
5 баллов
|
готово
| |
5 баллов
|
готово
| ||
5 баллов
|
готово
| ||
1 балл за 100 твитов,
|
готово
| ||
16 баллов
|
макс.18 баллов
| ||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
|
7 баллов
|
готово
|
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов
|
готово
| |
работа с методразрботками (2 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
6 баллов
|
готово
| |
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
3 баллов
|
готово
| |
21 балл
|
макс.24 балла
| ||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
6 баллов
|
готов, перед глазами, родимый))
|
6 баллов
|
макс.6 баллов
| ||
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
3 балла за каждый
|
готово
|
6 баллов
|
макс.6 баллов
| ||
Итоги МК
|
|
3 балла
|
выполнено
|
3 балла
|
макс.6 баллов
| ||
Итого
|
87 баллов
|
макс. 100 баллов
|
Данный блог создан для проведения мастер-класса "Blogger+Twitter = эффективные инструменты обучения" в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий