Лист самооценки




Название частей МК
Действия участника
Макс. количество баллов за каждое действие
Примечания
Часть 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки слова( робота)
6 баллов
выполнено

Размещение необходимых гаджетов
2 балла
выполнено

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе +коллаж ( аватар по желанию)
3 баллов
выполнено

Знакомство и анализ блогов участников
5 баллов
выполнено

Встраивание кодов в блог 
создание баннера с ФИО автора


0 баллов
нет


16 баллов
макс.21 балл
Часть 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
5 баллов
выполнено


5 баллов
макс.5 баллов
Часть 3-Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом),
1балл
 мой хэштег для участия в МК по примеру общего #учутвиттер

ретвитить твиты других
1 балл

выполнено

удалить твит с ошибкой
0,5 балла
выполнено

вставить фото в твит

1 балл
1 вставлен

помечать твит (избранное)

0,5  балла
Более 5 твитов помечено

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),
ia
@MGala777
@Bibliomaniya
@margo_kalyuzhna
 
@slbakalova
@badanov1
 @NataliaMorozov3
 @ElenaSDj
@TatSokolova
@atanais2010
@korotkova_ve 
2 балла
На начало МК:


опрос на http://sledui.ru/

3 баллов
готово

викторина на http://twtpoll.com/

3 баллов
готово
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
2 баллаготово


14 баллов
макс.14 баллов




Часть 4-Твиттер-уровень 2

твит-лекция

 Твит-лекция Этапы большого пути (внедрение ДОТ в образовательный процесс)
5 баллов
готово

5 баллов
готово




5 баллов
готово

количество твитов
110 ТВИТОВ
1 балл за 100 твитов,
готово


16 баллов
макс.18 баллов
Часть 5-твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении

7 баллов 
готово

работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
6 баллов 
готово

работа с методразрботками (2 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
6 баллов
готово

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
3 баллов
готово


21 балл
макс.24 балла
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
6 баллов
готов, перед глазами, родимый))


6 баллов
макс.6 баллов
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
3 балла за каждый
готово


6 баллов
макс.6 баллов
Итоги МК


3 балла


выполнено


3 балла
макс.6 баллов
Итого

87 баллов
макс. 100 баллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий