Шаг 4 - Твиттер (уровень 3)

Результаты:

Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами
1.Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
2.Твиттер информационый стенд
3.Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
4"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
5.Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении

№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter

2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель



Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"

  Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров

Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Интересна сама манера Елены вести вебинар: она чутко реагирует на реакцию аудитории в чате, умеет организовать дискуссию
Пока твиттер не стал "своим" в российском образовании, но весьма полезно посмотреть, как это делается там... чтобы сделать лучше!
Твиттер как инструмент оперативнейшей рефлексии
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Всегда интересно слушать мастера: пожалуй, редко кто говорит о веб 2.0 на таком высоком научном уровне!
Выкладки ученого, его наблюдения, анализ явления
Твиттер как инструмент сбора материала для анализа, наблюдений




















Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"


№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
0 пример заполнения организация групповой работы с помощью хэштегов во время контроля знанийприменимолегко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
1

Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?

http://www.textology.ru/article.aspx?aId=224

Елена Игоревна Горошко

Сергей Алексеевич Самойленко

экспертиза и  рейтингование материалов (возможность теггинга) и знаний, инструмент интерактивного  и оперативного взаимодействиядамикроблоггинг является технологией, необходимой для перехода к новой образовательной модели – образованию 3.0
2Использование twitter в обучении Блог Ирины Камаевой http://blog.irinakama“60 Inspiring Examples of Twitter in the Classroom”60 способов использования твиттера для обучения в классе, сотрудничества, доступа к ресурсам всего мира и поиска новых интересных способов общения - в одном легкодоступном местеещё как!непременно надо предложить учителям: 
ВыводПрименим ли Твиттер в обучении? ДА, особенно в мобильном!







Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название 
методической разработки 
с активной ссылкой 
с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
 химия 11 класс
ПономареваЕ.А.
Твиттер уместно используется педагогом для формирования умений работать с информацией, кратко и четко формулировать свои мысли. 
2
обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А
Твиттер помогает развивать умение поиска и систематизации социальной информации по теме, сравнивать, анализировать тексты и визуальную информацию и делать точные, лаконичные выводы, оперативно работать в группе, участвовать в живой дискуссии, выражать собственную позицию по проблемным вопросам, развивает способность рефлексии собственной деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий