Результаты:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
1.Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
2.Твиттер- информационый стенд
3.Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
4"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
5.Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
1.Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
2.Твиттер- информационый стенд
3.Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
4"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
5.Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter
|
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
| |
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. | |
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
| |
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag | |
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
| |
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы | |
8
|
Твиттер- информационый стенд
| |
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
| |
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter | |
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
| |
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
| |
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
| |
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
| |
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Интересна сама манера Елены вести вебинар: она чутко реагирует на реакцию аудитории в чате, умеет организовать дискуссию
|
Пока твиттер не стал "своим" в российском образовании, но весьма полезно посмотреть, как это делается там... чтобы сделать лучше!
|
Твиттер как инструмент оперативнейшей рефлексии
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Всегда интересно слушать мастера: пожалуй, редко кто говорит о веб 2.0 на таком высоком научном уровне!
|
Выкладки ученого, его наблюдения, анализ явления
|
Твиттер как инструмент сбора материала для анализа, наблюдений
|
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название
методической разработки
с активной ссылкой
с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
|
Твиттер уместно используется педагогом для формирования умений работать с информацией, кратко и четко формулировать свои мысли.
|
2
|
обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
| Твиттер помогает развивать умение поиска и систематизации социальной информации по теме, сравнивать, анализировать тексты и визуальную информацию и делать точные, лаконичные выводы, оперативно работать в группе, участвовать в живой дискуссии, выражать собственную позицию по проблемным вопросам, развивает способность рефлексии собственной деятельности |
Комментариев нет:
Отправить комментарий